Войти через соцсети
Клик для перехода на главную

Зарегистрируйтесь, чтобы начать игру на нашем сайте

Платформа:

Важные новости
EASHL новости
Последние новости
Статистика сайта
Сыграно матчей: 41286
Всего игроков: 413
Комментариев: 54273

Регламент "Clubs EASHL"

hockey-game.ru

 

Регламент "Clubs EASHL"

Открытый Чемпионат  клубов по компьютерному хоккею 2015 (EA NHL16)
 
 
Регламент Чемпионата:
 
РАЗДЕЛ I. Общие Положения
 
Статья 1-1. Цели и задачи проведения Чемпионата.
1. Развитие и популяризация киберхоккея в Российской Федерации и других странах, в т.ч. развитие киберхоккейных клубов eashl;
2. Повышение уровня мастерства российских и других принимающих участие в турнире киберспортсменов;
3. Выявление сильнейшего клуба eashl EA NHL16 в 2016 году.
 
Статья 1-2. Регламент Чемпионата.
1. Организация и проведение Чемпионата осуществляются в соответствии с данным Регламентом.
2. Настоящий Регламент является основным документом, который регулирует проведение Чемпионата.
 
Статья 1-3. Разрешение спорных ситуаций.
При возникновении спорных ситуаций, возникающих в процессе проведения Чемпионата, разрешение которых невозможно (не описано или не включено) на основании положений настоящего Регламента, Оргкомитет Чемпионата имеет право принимать по ним решения с последующим информированием клуба. Такие решения являются обязательными для всех клубов и игроков, принимающих участие в Чемпионате.
 
Статья 1-4. Организационный Комитет Чемпионата.
1. Организационный Комитет Чемпионата осуществляет общее руководство проведением Чемпионата, судейство и рассмотрение возникающих разногласий между участниками а так же клубов Чемпионата.
2. Состав ОК Чемпионата и выполняемые его участниками функции:
2.1. Проверка и утверждение составов играющих команд от Лиг.
2.2. Рассмотрение претензий участников Чемпионата.
2.3. Рассмотрение споров между Клубами и участниками.
3. Решения Организационного Комитета Чемпионата по спорам, рассмотрение которых относится к его компетенции, публикуются на форуме проведения Чемпионата в теме официальных сообщений ОК и вступают в силу немедленно. Все участники Чемпионата, принимающие в нем участие - обязаны четко и строго выполнять данные решения. Вопросы по притензиям рассматриваются в теме - Арбитраж.
 

 

  РАЗДЕЛ II. Состав Участников Чемпионата. 

 Статья 2-1. Участники Чемпионата. Командный турнир. Общие положения.
 
1. К участию в Чемпионате (клубный турнир) допускаются любой Российский (а также из других стран) клуб eashl, проводящий соревнования в сезоне 2016 по PS-4 EA NHL16.

 Статья 2-2. Состав команд (Клубов EASHL), принимающих участие в Чемпионате.

1. Клуб допускается к турниру, если есть минимум 6 игрока.
2. Запрещается участие игроков, не входящих в состав клуба, указанного на сайте.
2.1 При выявлении подобного факта с команды, допустившей нарушение, снимается с чемпионата.
3.Игрокам запрещается менять фамилию и номер на свитере по ходу турнира.
4.До плей оффа капитанам можно дозаявлять игроков в клуб(переходы). 
5.Плей оффе трансфер закрыт.
 
 РАЗДЕЛ III. Структура и схема проведения Чемпионата. 
 
Статья 3-1. Схема проведения Чемпионата. Групповой этап.
1. Схема Чемпионата подразумевает проведение группового этапа на первой стадии Чемпионата по системе "каждый с каждым". Либо разбивка на 2 группы, если количество клубов будет привышать 8 . Жеребьевка пройдет в режиме LIVE.
2. Система начисления очков в отдельных матчах серий на 1-м этапе:
- победа в основное время - 3 очка, 
- победа в овертайме  - 2 очка, 
- поражение в овертайме  - 1 очко, 
- поражение в основное время - 0 очков.
3. Автоматическая система сайта, сама будет вести подсчет очков и всей статистики.
 
5. Определение результатов группового этапа Чемпионата.
5.1. По итогам Чемпионата места команд (Клубов) в Общей таблице Чемпионата определяются по сумме очков, набранных во всех сериях Чемпионата .
5.2. Для определения текущего и окончательного распределения мест между командами (Клубами) в Общей таблице Чемпионата в случае равенства очков у двух или более команд преимущество получает команда:
а) имеющая большее количество побед 
б) имеющая лучшую разницу голов
 
6. "Технические поражения".
6.   В случае неявки команды на матч- техническое поражение 0:5.
6.1 За оскорбления и нецензурные высказывания в адрес клубов и отдельных игроков, команде, чей игрок допустил подобное нарушение.
6.2 
 
РАЗДЕЛ IV. Организация проведения Чемпионата. 
 
Статья 4-1. Календарь. Сроки проведения матчей.
 1. Автоматическая система сайта сама создает состав пар на все туры.
 2. Об играх договариваются капитаны клубов, либо доверенные лица.
 2.1 капитаны обговаривают условия игры и ее даты, выкладывают решение в общий доступ, и в случае неявки или нарушений условий                           проведения игры виновный наказывается техническим поражением.
 3. Любой матч можно сыграть в любое время отведенное на регулярную часть.
 4.
 5.

РАЗДЕЛ V. Проведение отдельного матча Чемпионата. 
 
Статья 5-1. Подготовка к проведению матча.
1. Игры проходят  через" вызов клуба"
1.2 Либо конектятся (на раз два три)  и оба капитина жмут играть "сезоны"
2.Обе команды играют с вратарями.
 
 
Статья 5-2. Разрыв в матче.
1. В случае обрыва связи во время игры, команды коннектятся заново, восстанавливают время и счёт и продолжают играть.
В случае вылета из игры одного из игроков клуба, команды продолжают играть, если игра с живыми вратарями, в случае вылета вратаря, игра останавливается, и коннектится заново, с восстановлением счёта и времени. Либо капитаны сразу оговаривают перед игрой, как поступать в такой ситуации. Как вариант, вратарь соперника тоже может выйти из игры.
 
Статья 5-3. Окончание матча.
1. После окончания матча, победитель(капитан) должен ввести результаты матча. Зайти в  несыгранные игры клуба , выбрать матч и ввести результат.После чего загрузить скриншот после матча а так же внести в ручную всей своей команде личные показатели матча.Это должен сделать капитан проигравшеего матча,подвердить результат и внести вручную личные показатели своей команде.
2.Если капитан не присутсвовал в матче,то всю статистику(скриншот) отправлет ассистент клуба ему или любому модератору сайта.
3. Рейтинги и таблицы турниров обновятся сразу же после подтверждения результата матча .
4. Все апелляции подаются строго до подтверждения матча.
 
 РАЗДЕЛ VI. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. 
 
Статья 6-1.

1. Лучший снайпер ( число голов)
2. Лучший распасовщик ( кол-во голевых передач)
3. Лучший бомбардир ( по системе гол+пас)
4. Лучший вратарь ( % отраженных бросков)

 

Число просмотров: 36382


При использовании материалов сайта ссылка обязательна
hockey-game.ru 18 © 2013 - 2017
Рейтинг@Mail.ru
X