Войти через соцсети
Клик для перехода на главную

Зарегистрируйтесь, чтобы начать игру на нашем сайте

Внимание!!! Не пополняйте свои счета на сайте, вся информация есть на главной странице сайта. ПРОШУ ВАС ВСЕХ ПРОЧИТАТЬ

Строим своего первого игрока!

Строим своего первого игрока!



Пока у меня нашлось свободное время, я решил посветить новую запись в своем блоге, созданию первого игрока в системе «Профи» которым ты в дальнейшем сможешь играть как в карьере так и в матчах за клуб, в который ты вступишь или создашь сам. Итак, с чего нужно начать при создании. Конечно же с имени )) как ты хочешь назвать своего будущего персонажа? Своим именем а может именем известного в прошлом или настоящем, игрока. Тебе решать.
Также ты можешь назначить как твоего игрока, будет произносить в игре комментатор, выбор невелик и только на англ.яз. но все же.Далее идет создание типажа, выбор лица и всех его деталей. Хочешь сделай своего игрока страшным Квазимодой )) с лицом гоблина или орка ) а если хватит мастерства и умения визажиста, придай ему черты собственного обличия, здесь огромный выбор настроек.

Год и дата рождения вторичны, но конечно не стоит делать игрока дедом а ля 70 лет или карапузом 5 дней от роду.Город рождения лишь может подчеркнуть твою принадлежность к тому месту где ты сам проживаешь, но там сплошь канадские и амер. селения, правда есть и Москва.А вот теперь подходим к первому важному для игры параметру: рост и вес! Эти показатели будут непосредственно влиять на поведение твоего игрока на площадке. Можно самому напридумывать анатомические цифры, но! Я советую к примеру посмотреть сколько весят и какой рост имеют звезды мирового хоккея и на их примере сделать что то подобное. Но опять же не забывай что на начальном уровне делать из игрока бомбу для размазывания оппонентов по бортам не следует. Да, ты будешь убивать соперников, но при этом твоя скорость оставит желать лучшего. Скорее ты будешь походить на медленно ползающую наковальню нежели на хоккеиста. Если ты сделаешь ему вес мухи, то скорость конечно возрастет, он превратиться в бегунка но тогда уже здесь при столкновении с сопом,ты будешь лететь как шарик для гольфа пущенный каким нибудь Тайгер Вудсом ))) Все должно быть гармонично.

Лучший способ погуглить и найти в интернете параметры соотношения роста и веса в реале.Амплуа игрока! вот что ты должен определить, создавая своего персонажа в первую очередь. Здесь подход должен быть тонким. Реши для себя что ты на поле любишь и умеешь делать лучше всего?Держать шайбу, умея обыгрывать соперника на носовом платке да при этом еще и видеть поле, вовремя отдавая кинжальные передачи на гол? Тогда ты разыгрывающий! Или твои навыки в умении быстрых прорывов и выходов один в один с вратарем, и с легкостью отправления шайбы в ворота любого кипера? Тогда ты снайпер!А может ты любитель вести силовую борьбу, зачищать пятак, давая возможность партнерам провести результативную атаку, это уже задача Мощного Нападающего.Есть еще такие варианты как: Универсальный нападающий, Тафгай, и ???? Жесткий игрок, его предназначение в принципе понятно, но зачем на поле столько силовиков, хотя тактика команды может быть различной.Для каждого игрока атаки и защиты существует большое количество настроек и у каждого есть слоты усиления! Это пожалуй самая важная часть при создании, но к ней мы подойдем в следующей главе.

Да не забудь выдать своему игроку клюшку и коньки, ведь от них тоже зависит как ты будешь управляться с шайбой и гонять по площадке.Здесь выбор следующий. Клюшек 4 вида гибкости, но учти, что вес и рост твоего игрока должны соответствовать их параметрам. Как? Ну скажем тафгай не будет играть изящной клюшкой распассовщика и наоборот. Маркировка 80 или самая гибкая клюшка, отлично подойдет разыгрывающему или снайперу. Но выбрав её знай, что на следующей страничке тебе также предложат выбрать тип носка или пятки. Кто играл в дедушкин хоккей дубовыми клюшками, помнит наверно как приходилось доводить эти произведения советской индустрии до ума мини рубанками а иногда и просто ножичком на кухне ))Выбирай носок и пятку по своим предпочтениям, сравнивая параметры силы и точности того или иного типа бросков.

Маркировка 90 хороший выбор для снайпера!
100 Жесткая вполне подойдет под игрока силового типа. А также защитника атакующего плана!Наконец 110 это орудие для тафгая!!! Где клюшка нужна только для опоры при катании ))) Но зато её можно обмолачивать зерно, в свободное от хоккея время.А вот с выбором коньков устроители явно по скупились, нет брендов то предостаточно, но вот всего три радиуса для выбора скорости и ловкости явно не достаточно.Тут ты сразу поймешь что по чём )) радиус девятка это коньки мастера который свою скорость заменяет мастерством владения шайбой!11 радиус универсален и подойдет для большинства типов игроков.А вот 13-шка это колеса для финишера! Убежать на рандеву с вратарем и хлопнуть шайбу в угол их прямое предназначение. Отлично также подходят и для обоих типов защитников отметь это себе.

Ну вот пока в кратце начальный так сказать этап подготовки твоего будущего Лемье или Сергея Макарова!

В следующей главе мы перейдем к тому как грамотно распределить те очки которые даются тебе на начальном этапе твоей карьеры! Какие бусты, хм мне больше нравиться слово Перки )) как и на что влияют где их взять и как грамотно расставить. 

До встречи господа, с уважением Марио.

05.11.2013

Число просмотров: 3803

Для подписки на уведомления о новых записях автора Mr_Mario необходима регистрация на сайте

Средняя оценка посетителей: 5.00. Всего оценок: 2
Оценки: ALEX-UK-1981 (5), Bulter (5)

Возможно, вам также будет интересно:

7 игроков НХЛ, которые тащат свою команду, Mario non grata, Mr_Mario

Club Golden 1000, Mario non grata, Mr_Mario

President Cup Last8 История, Mario non grata, Mr_Mario

Жаркие денёчки, попадаем в play off 2, Mario non grata, Mr_Mario

NHL 2 кто они? Жаркие деньки перед play off, Mario non grata, Mr_Mario

Страницы: 1 
> Mario non grata

Вы можете оставить первое сообщение и, скорее всего, кто-то поддержит обсуждение

Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться на сайте
блоги, Строим своего первого игрока!, Mario non grata
При использовании материалов сайта ссылка обязательна
hockey-game.ru 19 © 2013 - 2018
Рейтинг@Mail.ru
X